�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 1 электрод массы ; 17,5 mm ; 14 KR-7 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
�м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU ULTRA X Die Zündkerzen-Innovation, die aktuelle
ErstausrüsterTechnologie vereint.- breite Abdeckung -
kombinierte Luft-/Gleitfunkentechnik für mehr Funkenwege
erhöht die Zündsicherheit- gute Gemischzugänglichkeit
fördert die optimale Verbrennung und damit die Leistung -
variable Funkenstrecken erhöhen die Selbstreinigungs-
funktion und damit die Kaltstartsicherheit- der spezielle
Isolatorfuss und die filigranen Masse- elektroden sorgen für
ein schnelles erreichen der idealen Betriebstemperatur- die
effektive Verbrennung minimiert den Schadstoffausstoss und
erhöht den Katalysatorschutz 6 Ultra X und 2 Ultra X Platin
= 8 starke Typen für einehohe Marktabdeckung
SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 4 электрода массы ; 17,5 mm ; конический ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra X Titan Die Zündkerzen-Innovation mit der Kraft
des Titans.Für mehr Funkenpower auch bei höherem
Brennraumdruck -und damit eine hoch effektive VerbrennungDie
Kraft des Titans: hohe Abbrandfestigkeit, bis zu 60.000 km
LaufleistungHoch abbrandfeste Nickel-Titan-Legierungder
Masseelektrode -für hohe Zündsicherheit, Zuverlässigkeit und
Langlebigkeit. Intelligente Elektrodenkonstruktion:erhöhte
Zündsicherheit, optimierte Kraftstoffausnutzungx-förmige
Masseelektroden für einekonstante
Luft-/Gleitfunkentechnologie mit mehreren
Funkenwegen.Corona-Entladung:Innovative Technik für sichere
Entflammungverhindert Verrußung Gewollte Vorentladung für
sicheren Startauch unter widrigen Bedingungen -wie extrem
tiefen Temperaturen oder mehreren Wiederholstarts. BERU
Ultra X Titan - das Optimum für den Motor15 Ultra X Titan
decken 90%des inspektionsrelevanten
Fahrzeugersatzteilbedarfs ab!
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 17,5 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235661
813 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947604
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 17,5 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 17,5 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
80 mm ; 76 mm ; 71 mm ; 79 mm ; 3/4" 16 UNF ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103298
400 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 15 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 17,5 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; RS9YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1,3 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; RS8WYPB5 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1,3 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; RS8WYPB5 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
80 mm ; 0,34 kg ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 63 mm ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF041.mp4
Код двигателя: TKA ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 5013519 ; 813 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 380 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Flat ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 380 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Flat ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; блистерная упаковка ; 1 электрод массы ; 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; ; блистерная упаковка ; 4 электрода массы ; 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Толщина [мм]: 2 mm ; 15 mm ; 22 mm ; полимерный материал ; для маслосливного винта ; 0,001 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
86 mm ; 77,8 mm ; 3/4" - 16 UNF mm ; 0,3 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: спереди ; 380 mm ; 380 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: SBG
Сторона установки: спереди ; 420 mm ; 420 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: HBG
Сторона установки: спереди ; 400 mm ; 16 polegadas ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Multiadapter ; ArticleState: не поставляется
14-,708" ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: 0,9 ; 120042 ; 1 ; Толщина [мм]: 2 mm ; 0,001 kg ; полимерный материал ; Алюминиевое литье ; 15 mm ; 22 mm ; для маслосливного винта ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; Сторона установки: спереди ; 380 mm ; Сторона установки: сзади ; 2 ; ArticleState: Нормальный
76,7 mm ; Накручиваемый фильтр ; 3/4"-16 UNF ; 86 mm ; 84,5 mm ; 74 mm ; с возвратным клапаном ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 400 mm ; 16 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; �ужины: 60000 km ; 16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; жёсткое SAE-подключение ; Иридиевый электрод ; ArticleState: Нормальный
400/400 mm ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; ArticleState: Нормальный
85 mm ; 76 mm ; 1,75 mm ; 0,28 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Толщина [мм]: 2 mm ; 15 mm ; 22 mm ; полимерный материал ; для маслосливного винта ; 0,001 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 380 mm ; 15 polegadas ; T2 ; U2 + R ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,11 kg ; ArticleState: Нормальный
93 mm ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-0615
79 mm ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V25-0101
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: сзади ; 350 mm ; 14 polegadas ; 229 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DU-035R
TECDOC-номер двигателя: FORD TKA ; TECDOC-номер двигателя: FORD TKW ; 4 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 1 электрод массы ; 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z95
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.